Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Группа компаний PPF Страхование в России, 22 октября 2012 г.

Исследование: работодатели выбирают страхование, гибкий график работы и организацию питания для создания «семейного» бренда

Страховая группа Generali PPF в России и он-лайн сервис Recruitnet.ru провели исследование среди директоров и менеджеров по HR. Цель исследования – выявить наиболее важные способы мотивации персонала, ориентированные на поддержку сотрудников и членов их семей, и значение, которое эти программы оказывают на формирование лояльности к бренду работодателя.

Было опрошено 104 ведущих российских и международных компаний, лидеров (ТОП-10) на своих отраслевых рынках. Метод исследования – телефонный и онлайн опросы. Вопросы предполагали возможность выбора нескольких ответов.

Владислав Минар, член Совета директоров Generali PPF в России, выступил с презентацией результатов в рамках Второго HR-meeting’а «Семья&бизнес».

Результаты исследования

Комментарии

Владислав Минар, член Совета директоров Generali PPF в России:

По оценке экспертов, не менее трети крупных компаний уже внедряют инструменты «семейной ориентированности», активно развивая новые подходы к построению «семейного» бренда. Проведенное исследование это доказывает. Мы видим, что медицинское страхование сотрудников уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге корпоративных мотивационных программ. Однако лишь малая часть компаний действительно инвестирует средства в обеспечение страховой защитой семей своих работников. Тем не менее, осознание необходимости таких вложений уже пришло – HR-специалисты высоко оценивают важность включения этой опции в социальный пакет престижного и надежного работодателя.

Сегодня поддержка семейных ценностей становится все более актуальной для повышения лояльности сотрудников и построения сильного бренда работодателя. Все больше успешных проектов связанных с семьей и семейными ценностями реализуется крупнейшими компаниями, вслед за ними эта тенденция будет подхватываться и другими участниками рынка. Уверен, что уровень проникновения семейноориентированных HR-технологий в ежедневную практику бизнеса будет только повышаться.

Татьяна Ананьева, генеральный директор он-лайн сервиса Recruitnet.ru:

Забота о сотрудниках и поддержка семей – не только российский, но и глобальный тренд, отражение которого мы увидели в результатах опроса. Предпосылкой для него стало такое явление как ориентация представителей поколений Х (30-40-летние сотрудники) и их более молодых коллег из поколения Y (20-летние) на достижение баланса работы и личной жизни. Удовлетворив базовые материальные потребности, люди стремятся к более гармоничной жизни – посвящать больше времени семье, хобби, отдыху. И работодатели, которые предоставляют возможности для этого, быстро становятся привлекательными для соискателей. Кроме того, современные технологии уже позволяют полноценно работать вне офиса, что становится все более популярным. Растущее значение удаленной работы уже нашло отражение в активности российских законодателей по регулированию этого процесса.

Здоровье и желание жить полноценной жизнью – это еще одна важная ценность для все большего числа людей (особенно представителей среднего класса), поэтому интерес работодателей к переложениям по страхованию жизни, питанию, занятиям фитнесом постоянно растет. Однако, на мой взгляд, Россия еще только вначале пути. Движение в сторону все большей заботы о семьи, поддержки компаниями семейных ценностей будет набирать силу – ведь это путь к развитию бизнеса, привлечению лучших кадров и обеспечению их эффективной работы.

Галина Ятчук, исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства»:

Результаты и массовых опросов, и локальных исследований, представленных в аналитическом блоке Второго HR-meeting’а, подтвердили значимость обеспечения гибкого рабочего графика и комплекса мер по поддержанию здоровья сотрудников и членов их семей для повышения эффективности труда и конкурентоспособности работодателя. Например, Ольга Савинская, доцент кафедры методов сбора и анализа социологической информации факультета социологии ГУ-ВШЭ, обобщая данные исследования «Материнство и карьера», отметила, что льготное корпоративное медицинское страхование ребенка и услуги ведомственного медицинского учреждения – это своего рода незаполненная ниша: при выборе места работы эти факторы очень важны для сотрудников с детьми, но только 8,6 % работающих во время опроса подтвердили, что уже получают эти услуги. При этом актуальность обеспечения комфортных условий труда в современной России возрастает вдвойне: налицо рост конкуренции и, в связи с этим, борьба за эффективные высокопрофессиональные кадры и изменение ожиданий сотрудников, ориентированных на полноценное развитие и разумный баланс труда и отдыха в своей жизни. Нельзя забывать и о значении женского вклада в развитие нашей экономики: во многих компаниях «прекрасная половина» – это главный трудовой ресурс. Найти «незаполненные ниши», осознать, в чем действительно нуждаются люди, чтобы полноценно жить и качественно работать – это первый шаг к началу формирования в России новой бизнес-культуры, новых принципов ведения бизнеса, объединяющих, а не противопоставляющих корпоративные ценности и базовые семейные ценности человека.


  Все пресс-релизы за 22 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз